Телефон в Киеве: (067) 503-21-41

Какими бывают шины

Каждый автолюбитель знает, что всевозможных покрышек существует великое множество. В иной раз бывает тяжело разобраться, какую именно резину выбрать для своего железного коня, какие, в итоге,  http://shinatop.com купить шины.

Итак, начнем с низкопрофильных шин. Они предназначены для водителей, которые предпочитают динамичный и быстрый стиль езды. Популярны низкопрофильные шины и среди уличных гонщиков. Их особенность – отношение высоты профиля к его ширине на такой шине не должна превышать 55% (195/55, 205/50, 225/45 и т.п.) Специалисты рекомендуют http://shinatop.com/katalog/shiny/michelin/шины Michelin и Nitto.

Низкопрофильные шины позволяют улучшить управляемость машины за счет лучшего сцепления с покрытием. Они также позволяют уменьшить тормозной путь и позитивно влияют на стартовые характеристики. Правда, при этом они обладают большой шумностью и повышенной жесткостью. Еще они более подвержены аквапланированию.

Более того, такие покрышки предназначены для ровной дороги, и при наезде на какие-либо неровности существенно повышается риск повреждения автодиска. Бордюров и пересеченной местности с такими покрышками лучше избегать.

Беспрокольные шины

С каждым днем во всем мире повышается количество машин, которые оснащены покрышками с технологией Run Flat (Run on Flat). Особая технология Run Flat дает возможность проехать на пробитой шине 100-150 км со скоростью до 80 км/час. В таких покрышках есть усиленная боковина, и именно она не дает ей изменять форму даже при потере давления.

Активнее всех двигает эту новую технологию BMW. Этот производитель серийно оснащает  этим типом резины большую часть своих моделей, в том числе, и модели с маркой MINI.

Внедорожные шины

Те, кто любят частую езду по сложной пересеченной местности, обычно используют внедорожный тип покрышек. Внедорожная резина отличается высоким профилем и разреженным, глубоким рисунком протектора. Он дает возможность покрышке иметь лучшее сцепление с бездорожьем, а также карабкаться по склонам.

Но, что греха таить, такие покрышки плохо приспособлены для езды на большой скорости по ровному покрытию, по причине того, что глубокий протектор слабо держит дорогу и быстро изнашивается. Более того, тормозной путь машины существенно увеличивается.

Шины также отличаются по сезонности. Это – летние, зимние и всесезонные. Следует не забывать, что зимой автомобиль, на котором установлены хотя бы недорогие зимние шины, поедет лучше, чем даже на самых дорогих летних покрышках.

Основной задачей летних шин является обеспечение максимального сцепления покрышки с покрытием. Обычно у летних шин высокий индекс скорости, а также хорошая износостойкость. Но при температуре окружающей среды ниже +7 такая резина начинает дубеть и теряет свою эластичность и сцепные свойства.

А вот зимняя резина напротив, благодаря своему составу, который более мягкий, не дубеет в мороз. Даже на ощупь протектор зимней покрышки значительно мягче летней.

Существуют еще всесезонные шины, которые являются компромиссом для стран с весьма мягкими зимами. Грубо говоря, одна половина протектора такой покрышки зимняя, а другая – летняя. Но они уступают по своим характеристикам и зимней, и летней резине.