Телефон в Киеве: (067) 503-21-41

Краткий обзор прошлогодних зимних шин

В наше время до сих пор не прекращаются споры о том, какие шины лучше – шипованные или так называемые «липучки». В первом случае в протектор устанавливают металлические шипы, что повышает проходимость и сцепные свойства на обледенелой дороге. «Липучки» обладают похожими свойствами, но в данном случае шипы здесь заменила густая и глубокая ламелизация. Благодаря этому они тоже подходят для езды в суровых зимних условиях.

И пока автолюбители думают, какой же вид резины им лучше взять, производители шин могут предложить оба варианта. Купить шины – не проблема http://shinatop.com/.

Несмотря на то, что согласно статистике 70% автолюбителей предпочитают шипованную резину, Nokian предлагает «липучку» Nokian Hakkapeliitta NRW. Стоит признаться, что они откровенно рассчитаны на покупателя из Западной Европы, а точнее, на слякотную и мягкую европейскую зиму. Если взять размеры этой шины 175/65 R13 с глубиной рисунка 10,3 мм, то именно они показывают на тестах наилучшие результаты при езде на влажном асфальте.

Превосходные акустические характеристики, а также уверенное сцепление с покрытием обеспечивается особым рисунком протектора. Правда и на заснеженной дороге резина Nokian Hakkapeliitta NRW ведет себя достаточно уверенно. Единственное, что им неподвластно – это сильно обледенелые участки трассы.

Для уверенной езды по обледенелому покрытию Nokian готова предложить шипованные покрышки Nokian Nordman 2. Их индекс скорости Т (190 км\час). Они демонстрируют эффективные тормозные характеристики на скользкой дороге, даже при любой скорости. Но у них есть один незначительный минус, который не понравится любителям комфорта. Дело в том, что на достаточно крупных выбоинах они жестковаты.

http://shinatop.com/katalog/shiny/michelin/ Шины Michelin X-Ice North 2, шипованные, созданы для уверенного управления автомобилем на льду и по заснеженной дороге. Их особенность – двухслойное строение протекторов. Основание шипов находятся в крепкой резине, которая надежно их удерживает, а поверх нее находится более мягкий слой, который позволил добиться увеличения зоны пятна контакта с искусственным покрытием.

А вот Bridgestone Blizzak DM-V1 и Bridgestone LM-25 – это уже универсальные «липучки», которые подойдут для многих автомобилей — от спорткара до семейного минивэна. Они имеют направленный рисунок протектора. Специальные трехмерные ламели и водоотводящие канавки зигзагообразной формы обеспечат вашему автомобилю уверенное управление на любом виде покрытия. Примечательно, что в последнее время зимы в США и Канаде были суровыми, благодаря чему фирмы увеличили усилия в разработке покрышек для зимнего периода. Более того, в Канаде существует закон, который предписывает переход на зимнюю резину в сезон в обязательном порядке.

Итак, что же выбрать? Все зависит климата местности, где вы водите автомобиль. Если зима теплая, то липучки более предпочтительные. А для лютой зимы, которая сковывает дороги в непробиваемый панцирь изо льда подойдут шипы. В любом случае, принято условно считать, что до -15 С характеристики «липучек» и шипованных шин приблизительно одинаковы.