Телефон в Киеве: (067) 503-21-41

Технология Run Flat

Уже, наверное,  каждый автомобилист слышал о технологии RunFlat. Это слово переводится на русский язык как «езда на спущенной покрышке». Многие уже подумывают http://shinatop.com/ купить шині с технологией RunFlat. Шины с таким обозначением  отличаются от обычных наличием специальных вставок, которые находятся в боковинах, наличием усилителей в конструкции каркаса и измененным бортом.

Разберемся, как же работают эти шины. Сама технология RunFlat имеет в основена концепцию усиления боковин покрышки. Когда обычное колесо сдувается, оно просто спускается под весом машины, борта отсоединяются от диска, а боковины сплющиваются на трассу. Вес авто полностью разрушит покрышку за несколько километров. А вот усиленные боковины шины Run Flat держат ее на диске и успешно выдерживают вес машины после прокола и потери давления.

Сколько можно проехать на таком пробитом колесе, зависит от производителя. В среднем длинна может составлять 80-160 км. Правда, ехать можно со скоростью, не превышающей 80 км/час. В зависимости от производителя, шины RunFlat могут отличаться составом смеси, которую используют для усилителей боковины, пробегом и максимальной скоростью, с которой можно ехать на пробитом колесе. Это могут быть http://shinatop.com/katalog/shiny/continental/ Континенталь. Также не все подобные покрышки пригодны к последующему ремонту протекторной части.

Для эксплуатации покрышек RunFlat существуют несколько условий. Это адаптированная подвеска и, что также очень важно, присутствие системы контроля давления в шинах (RDC, TPMS, RPA) . Дело в том, что без этой системы эксплуатация покрышек RunFlat может быть крайне опасной. Водитель может просто не почувствовать то, что шина потеряла давление и продолжать езду без ограничения скорости, при этом совершая повороты и маневры.

Многие задаются вопросом, нужны ли особые диски для покрышек Run Flat. Это также зависит от шинного производителя. Для некоторых и вправду нужны специальные диски, а иные можно устанавливать на обычные. Подобные вопросы нужно сразу уточнять у консультанта или продавца магазина.

Чтобы бортировать подобные шины будет вполне достаточно современного оборудования, которое оснащено так называемой «третьей рукой». Это, к примеру, Bead Press System или Easymont.

От марки шины RunFlat также зависит, можно ли производить ее ремонт после пробоя. Как бы там ни было, ремонт возможен только на протекторной части.

Теперь давайте рассмотрим достоинства и недостатки таких шин. К достоинствам можно отнести мобильность и экономию времени, которое не придется тратить на самостоятельную смену разрушенного колеса на запасное или докатку. Стоит отметить и момент безопасности при проколе или порезе, ведь колесо все еще будет ехать. К достоинствам еще можно отнести экономию места благодаря отсутствию запасного колеса.

Что касается недостатков, это незначительное снижение уровня комфорта, так как эти покрышки более жесткие по сравнению с обычными. Также не все производители гарантируют ремонт после передвижения на спущенном колесе. Ну и цена у таких шин выше, чем у обычных.